Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
2 младшая «А» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
1. 8.50 - 9.05 –Познавательное развитие 2. 9.15 - 9.30 – Физическая культура
|
Вторник |
|
Среда |
1. 8.50 - 9.05 – Физическая культура 2. 9.30 - 9.45 – Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»
|
Четверг |
1. 9.30 - 9.45 – Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность) 2. 11.30 - 11.45 – Физическая культура на прогулке
|
Пятница |
1. 8.50 - 9.05 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.30 - 9.45 – Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц |
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
2 младшая «Б» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
1. 8.50 - 9.05 – Физическая культура 2. 9.30 - 9.45 – Познавательное развитие
|
Вторник |
|
Среда |
1. 9.30 - 9.45 – Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» 2. 11.30 - 11.45 –Физическая культура на прогулке
|
Четверг |
1. 8.50 - 9.05 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.30 - 9.45 –Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)
|
Пятница |
1. 8.50 - 9.05 – Физическая культура 2. 9.30 - 9.45 –Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц |
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Средняя «А» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
1. 8.50 - 9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие
|
Вторник |
1. 9.30 - 9.50 - Речевое развитие 2. 11.25 - 11.45 - Физическая культура на прогулке
|
Среда |
1. 9.15 - 9.35 - Физическая культура 2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
Четверг |
1. 9.10 - 9.30 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» 2. 9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
|
Пятница |
1. 9.20 - 9.40 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность) 2. 10.05 - 10.25 - Физическая культура
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц
|
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Средняя «Б» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
2. 10.05 - 10.25 - Физическая культура |
Вторник |
1. 9.30 - 9.50 - Речевое развитие 2. 10.05 - 10.25 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
|
Среда |
1. 9.30 - 9.50 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2. 11.55 - 12.15 – Физическая культура на прогулке
|
Четверг |
1. 9.15 - 9.35 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.45 - 10.05 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»
|
Пятница |
1. 9.00 - 9.20 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность) 2. 9.40 - 10.00 - Физическая культура
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц
|
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Средняя «В» группа комбинированной направленности |
Понедельник |
1. 8.50 - 9.10 – Познавательное развитие 2. 9.20- 9.40 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
|
Вторник |
1. 9.30 - 9.50 – Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2. 11.55 - 12.15 – Физическая культура на прогулке
|
Среда |
1. 9.00 - 9.20 – Речевое развитие (1 подгруппа) (воспитатель + учитель-логопед) 9.30 - 9.50 – Речевое развитие (2 подгруппа) (воспитатель + учитель-логопед) 2. 10.05 - 10.25 – Физическая культура
|
Четверг |
1. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» 2. 10.05 - 10.25 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
Пятница |
1. 9.15 - 9.35 - Физическая культура 2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность) |
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц 1 раз в две недели организуется логоритмика музыкальным руководителем и воспитателем в рамках коррекционно-развивающей деятельности (2 и 4 понедельник месяца во время музыкальной деятельности)
|
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Средняя «Г» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
1. 9.10 - 9.30 – Познавательное развитие 2. 9.40 - 10.00 - Физическая культура |
Вторник |
1. 9.10 - 9.30 - Речевое развитие 2. 9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
|
Среда |
1. 9.00 - 9.20 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2. 9.40 - 10.00 - Физическая культура |
Четверг |
1. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» 2. 11.55 - 12.15 – Физическая культура на прогулке
|
Пятница |
1. 9.15 - 9.35 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц
|
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Старшая «А» группа общеразвивающей направленности |
Понедельник |
1 половина дня |
1. 9.10 - 9.30 - Познавательное развитие 2. 9.50 - 10.15 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) |
|
Вторник |
1 половина дня |
1. 8.50 - 9.15 - Физическая культура 2. 9.25 - 9.45 - Речевое развитие |
|
2 половина дня |
|
3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
|
Среда |
1 половина дня |
1. 9.20 - 9.40 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.50 - 10.15 - Познавательное развитие |
|
Четверг |
1 половина дня |
1. 9.25 - 9.50 – Физическая культура 2. 10.00 - 10.20 - Речевое развитие |
|
2 половина дня |
|
3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
|
|
Пятница |
1 половина дня |
1. 9.40 - 10.00 - Познавательное развитие 2. 11.25 - 11.50 - Физическая культура на прогулке |
|
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» |
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 4 раза в месяц, знакомство с природным миром – 4 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 4 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуются лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 1 раз в неделю |
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Старшая «Б» группа комбинированной направленности |
Понедельник |
1 половина дня |
1. 9.10 - 9.30 - Познавательное развитие 2. 11.50 - 12.15 – Физическая культура на прогулке |
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) |
|
Вторник |
1 половина дня |
1. 8.50 - 9.10 - Познавательное развитие 2. 9.25 - 9.50 - Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
3. 15.50 - 16.15 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» / коррекционно-развивающая деятельность |
|
Среда |
1 половина дня |
1. 8.50 - 9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 2. 9.20 - 9.45 - Речевое развитие (воспитатели + учитель-логопед) |
|
Четверг |
1 половина дня |
1. 8.50 - 9.15 - Физическая культура 2. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие |
|
2 половина дня |
|
3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
|
Пятница |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.20 - Речевое развитие (воспитатели) 2. 10.15 - 10.40 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
|
Примечание:
|
Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 4 раза в месяц, знакомство с природным миром – 4 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 4 раза в месяц) Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуются лепка и аппликация) Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 1 раз в неделю 1 раз в две недели организуется коммуникативный тренинг воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем в рамках коррекционно-развивающей деятельности (2 и 4 вторник месяца) |
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Старшая группа компенсирующей направленности |
Понедельник |
1 половина дня |
1. 9.20 - 9.40 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (1 подгруппа). 9.50 - 10.10 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (2 подгруппа). 2. 11.20 -11.45 - на прогулке Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Познавательное развитие + Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) + Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» |
|
Вторник |
1 половина дня |
1. 9.20 - 9.40 - Речевое развитие + Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) 2. 10.00 - 10.25 - Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
3.15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
|
Среда |
1 половина дня |
1. 9.10 - 9.30- Познавательное развитие. ФЭМП. 2. 9.50 - 10.15 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
3.15.10 - 15.35 - Логоритмика |
|
Четверг |
1 половина дня |
1. 8.50 - 9.10 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (1 подгруппа). 9.20 - 9.50 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (2 подгруппа). 2. 10.00 - 10.25 - Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
3.15.50 - 16.15 - Коррекционно-развивающая деятельность. Психологическое. |
|
Пятница |
1 половина дня |
1. 9.10 - 9.35 - Познавательное развитие. ФЭМП. 2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.
Циклограмма образовательной деятельности,
осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности
|
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности |
Понедельник |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое. 2. 9.45 - 10.15 - Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) 3. 10.25 - 10.55 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
4. 15.10 - 15.40 - Логоритмика |
|
Вторник |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое. 2. 9.40 - 10.10 - Познавательное развитие. ФЭМП. 3. 10.35 - 11.05 - Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
4. 15.10 - 15.40 - Коррекционно-развивающая деятельность. Психологическое. |
|
Среда |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.30 - Речевое развитие + Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) 2. 9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 3. 10.25 - 10.55 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) |
|
2 половина дня |
|
Четверг |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое. 2. 9.40 - 10.10 - Познавательное развитие. ФЭМП. 3. 10.35 - 11.05- Физическая культура |
|
2 половина дня |
|
4. 15.45 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
|
Пятница |
1 половина дня |
1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое. 2. 9.40 - 10.10 - Познавательное развитие + Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) 3. 12.00 - 12.30 - Физическая культура на прогулке |
|
2 половина дня |
|
4. 15.10 - 15.40 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»
|
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.