МАДОУ ДСКН №2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированной направленности №2» города Сосновоборска

г.Сосновоборск, ул. 9 Пятилетки, 7а, тел. (8-39131) 2-10-94

 
Сведения об образовательной организации » Отчёт о результатах самообследования МАДОУ ДСКН №2 г.Сосновоборска за 2015-2016 учебный год

 

Отчет о результатах самообследования

муниципального  автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский  сад комбинированной  направленности  №2» города Сосновоборска

за 2015-2016 учебный год

 В соответствии с Приказами Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 « Об утверждении Порядка  проведения самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013  №1324 « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»  в период с 01.06.2015. по 01.08.2014  группой их 3-х человек (заведующий, заместители) проведено самообследование и сформирован  отчет о деятельности учреждения  по состоянию на 01.08.2016.

Публичный отчет за 2015-2016 учебный год состоит из следующих разделов:

1. Общая характеристика.

2. Образовательная деятельность.

3. Структура управления дошкольным учреждением.

4. Взаимодействие с родителями.

5. Социальная активность детского сада.

6.Финансовое обеспечение.

    Заключение

1 раздел. Общая характеристика учреждения 

Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:

субъект РФ: Красноярский край

индекс: 662500

населенный пункт: город Сосновоборск

улица: 9-ой Пятилетки

дом: 7а

федеральный телефонный код города:  8 (39131) телефон: 2-10-94

факс 8 (39131) 2-10-94     e-mail: sdou2@bk.ru

Заведующий дошкольного образовательного учреждения (ФИО, контактный телефон):

Хомякова Светлана Валерьевна, 8 (39131) 2-10-94

МАДОУ ДСКН №2 г.Сосновоборска имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности серия: 24ЛО1 № 0000580 от 23.05.2014 года, регистрационный номер: 7553-л.

 

МАДОУ ДСКН №2 г.Сосновоборска размещено в центре города в типовом двухэтажном здании детского сада, общая площадь которого – 1899,2 кв.м., располагает

 9 групповыми помещениями, музыкальным и физкультурным залами, методическим, медицинским и логопедическими кабинетами, кабинетом педагога-психолога, зимним садом, художественной мастерской, краеведческой комнатой.

Наименование помещений

Общая площадь ( кв.м.)

Площадь в расчете на 1 воспитанника (кв.м.)

Групповые помещения для осуществления образовательной деятельности (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная)

1037 кв.м.

6 кв.м.

Помещения для организации дополнительных видов деятельности, предназначенных для поочередного использования  всеми или несколькими группами( музыкальный и физкультурный залы…)

292 кв.м.

 

 Земельный участок, расположенный вокруг здания включает в себя: общую физкультурную площадку (зона с оборудованием для подвижных игр, зона с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами, беговой дорожкой, ямой для прыжков, полосой препятствий);  групповые площадки (9); цветник.

На территории МАДОУ ДСКН №2г.Сосновоборска имеется дорожная разметка для обучения дошкольников правилам дорожного движения.

Общее количество групп – 9, из них общеразвивающей направленности  – 7, компенсирующей направленности – 2. Предельная численность контингента воспитанников – 173 человека (дети в возрасте от 3 до 7 лет).

          ДОУ является победителем конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в 2007 году в рамках краевой целевой программы «Дети», городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение 2010 года», краевого конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив» в 2012 году.

По результатам деятельности  ДОУ  внесено в ежегодный (2010,2011,2012 ,2013,2014годы) национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» как учреждение, занимающее лидирующие позиции в Красноярском  крае. 

В 2014 году учреждение в результате конкурсного отбора пилотных городских округов и муниципальных районов Красноярского края по введению ФГОС ДО  вошло в состав муципального образования г.Сосновоборска как пилотная площадка.Участвуя в 2015 году  с образовательной программой  в  краевом конкурсе, основная общеобразовательная программа дошкольного образования учреждения вошла в тройку лучших программ Красноярского края.

2 раздел. Образовательная деятельность 

В МАДОУ ДСКН№2г. Сосновоборска осваивают образовательную программу дошкольного образования  в режиме полного дня (12 часов) 153 воспитанника  в возрасте  от 3 до 7 лет, сокращенного дня (10 часов)- 20 воспитанников.

Название программы, проекта

Сроки  реализации, формы обучения

Название конкурса

Результат участия

Образовательная программа МАДОУ ДСКН №2 г.Сосновоборска

2015-2016 учебный год,

очная форма

Краевой конкурс на лучшую образовательную программу

ООП ДО вошла в тройку лучших образовательных программ Красноярского края

 

Адаптированная образовательная программа МАДОУ ДСКН №2 г.Сосновоборска

2015-2016 учебный год,

очная форма


   

 Функционирование групп  в 2015-2016 учебном году : 

Направленность  групп

Количество групп

Число воспитанников

Дошкольные группы общеразвивающей направленности

7

153

Дошкольные группы компенсирующей направленности

2

20

Итого

9 групп

173 чел.

2.1.Распределение воспитанников по возрасту:


 2.2.Посещение учреждения воспитанниками:

Учебный год

Количество  воспитанни-ков          (чел.)

Плановая посещаемость детодней

Фактическая посещаемость детодней / %

Количество пропусков по болезни от общего числа пропусков детодней / %    

Средний показатель пропущенных дней по болезни на одного воспитанника

2014-2015 уч.год

173

31219

24252 /78%

З433/50%

19 дней

2015-2016 уч.год 173 31534 25571/81% 2767/46% 16 дней

  По сравнению с 2014-2015  учебным годом фактическая посещаемость повысилась на 3%( была 78%), количество пропусков по болезни  уменьшилось на 4 % ( было 50%).   В 2015-2016 уч.году  достигнуты результаты  2013-2014 уч.года.  Это положительный результат при увеличении количества детей с ОВЗ и инвалидностью (2 чел.), посещающих учреждение. Систематическая целенаправленная работа в данном направлении является эффективной и оказывает положительное влияние на освоение детьми образовательной программы.

Количество воспитанников с ОВЗ, получающих услуги:

По коррекции недостатков в физическом и ( или) психическом развитии

56 воспитанников

32,4%

По освоению образовательной программы

56 воспитанников

33,4%

 Деятельность с детьми с особыми образовательными потребностями:

Задачи по направлению

Обеспечить равные возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических и других особенностей, в том числе и для детей с ОВЗ

Формы работы

- Ранняя диагностика с целью своевременного выявления воспитанников с ОВЗ

- Комплексная диагностика специалистами ПМПК ДОУ (здоровье, физическое  развитие, высшие психические функции, речевое развитие, освоение программы)

- Углубленное обследование специалистами ГПМПК с целью получения рекомендаций по организации специальных условий обучения и воспитания детей

- Выстраивание работы с детьми с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ГПМПК через реализацию адаптированной образовательной программы, планов индивидуального сопровождения (индивидуальные и групповые формы работы, консультирование родителей и педагогов специалистами ДОУ, включение в дополнительное образование (кружки), совместная досуговая деятельность, практические показы для родителей)

- Реализация инклюзивной модели сопровождения

- Организация группы комбинированной направленности

- Анализ эффективности деятельности по сопровождению детей с ОВЗ

- Инклюзивная группа

- Анализ эффективности деятельности по сопровождению детей с ОВЗ

 Доля выпускников, имеющих положительную динамику (речевого развития, нарушения зрения, иных нарушений)

2013-2014 уч.г.

100%

2014-2015 уч.г.

100%

2015-2016 уч.г.

100%

 В учреждении разработано положение об АОП, шаблоны написания АОП для детей с ЗПР, ТНР, ОДА, РАС. Сопровождение детей в ДОУ ведется систематически на основе адаптированных программ (АООП, АОП) разработанных на основе рекомендаций ГПМПК и ИПР (для детей-инвалидов), постоянно корректируются АОП для детей с ОВЗ и планы индивидуального сопровождения каждого ребенка с ООП. В соответствии с годовым планом ДОУ основной задачей данного учебного года было обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Были организованы мероприятия, включающие в себя консультации, семинары-практикумы, открытые просмотры, которые были направлены на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ в области инклюзивного образования. Специалисты ПМПк ДОУ (председатель консилиума, учитель-логопед) в течение 2015-2016 учебного года неоднократно принимали участие в предъявлении опыта работы по сопровождению детей с ОВЗ и ООП на уровне города, края и вошли в состав городской рабочей группы по организации работы по методическому сопровождению внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. В рамках пилотирования 2 этапа введения ФГОС ДО на территории Красноярского края педагогическая команда учреждения участвовала в краевой экспертной сессии «Современные педагогические практики» и представила опыт работы по теме «Система сопровождения детей с ОВЗ. Способы адаптации образовательных программ». В мае 2016 года учреждение приняло участие в конкурсе «Преодоление» (фонд Михаила Прохорова), а в июне 2016 года в краевом конкурсе «Инклюзивная перспектива».

 2.3.Результаты адаптации воспитанников к условиям образовательного учреждения:

Группа

Характер адаптации

Легкая

Средней тяжести

Тяжелая

Крайне тяжелая

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2 младшая

24

100%

-

-

-

-

-

-

Средняя А

3

100%

-

-

-

-

-

-

Средняя Б

2

100%

-

-

-

-

-

-

Старшая А

1

100%

-

-

-

-

-

-

Старшая Б

2

100%

-

-

-

-

-

-

Старшая речевая

6

100%

-

-

-

-

-

-

Подготовительная речевая

-

-

-

-

-

-

-

-

Подготовительная А

-

-

-

-

-

-

-

-

Подготовительная Б

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

38

100%

-

-

-

-

-

-

100% детей адаптировались к условиям детского сада  легко. Детей со средней и тяжёлой формами адаптации к ДОУ нет, исходя из этого, можно сделать вывод, что деятельность в учреждении, направленная на создание благоприятных условий для адаптации детей, результативна и приносит положительные результаты.

Результаты адаптации первоклассников. В 2014-2015 учебном году МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска выпустило 33 ребенка, из них 30 человек обучаются в школах города Сосновоборска, 2 ребенка поступили в общеобразовательные школы Красноярского края в связи со сменой места жительства, 1 ребенок поступил МАДОУ №8 г. Сосновоборска в подготовительную группу общеразвивающей направленности.

В январе 2016 года был оформлен запрос в школы города о протекании адаптационного периода выпускников МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска. Анализ результатов позволил выявить следующее:

Учебный год

Кол-во выпускников

Адаптация

А

ВДА

ДА

2012-2013

              34

26(76%)

8(24%)

-

2013-2014

43

34 (79%)

8 (19%)

1 (2%)

2014-2015

30

25 (83%)

5 (17%)

-

 

Полученные данные свидетельствуют о взаимодействии с родителями по выполнению рекомендаций специалистов учреждения, эффективной работе дошкольного учреждения и школ города по обеспечению преемственности. 

В основном преобладают следующие трудности:

- недостаточно развито произвольное внимание;

- недостаточно сформирована познавательная мотивация (не осознают важности учения).

Полученные данные адаптации выпускников МАДОУ ДСКН№2 г.Сосновоборска к условиям школьной жизни были проанализированы на педагогическом совещании в январе 2016 г., определены причины возникающих трудностей в период адаптации выпускников ДОУ к школе, сильные и слабые стороны и на их основании разработаны рекомендации воспитателям старших и подготовительных к школе групп. Установлена преемственность между ДОУ и «Гимназией №1» города Сосновоборска, разработан и реализован план работы на 2015-2016 учебный год по взаимодействию между дошкольным учреждением и «Гимназией№1».

 Деятельность по здоровьесбережению:

Задачи по направлению

- Повышать двигательную активность детей во всех видах деятельности;

- Обеспечивать безопасные условия для жизнедеятельности детей;

- Создавать условия для профилактики заболеваний и коррекции имеющихся нарушений у детей;

- Способствовать освоению современных методов оздоровления детей.

Формы работы

Помимо традиционных методов организации работы по здоровьсбережению в ДОУ  запланированы и проведены:

Поход «Осеннее путешествие»

Игровая программа «Эстафета зеленого огонька»

Физкультурный досуг «Разрешается – запрещается»

Весёлая зимняя игралия

Калейдоскоп современных методов оздоровления детей «Учимся и оздоравливаемся»

Городская олимпиада «Азбука здоровья»

Игровая программа «На старт велосипедисты!»

Ежемесячные Дни здоровья

Тематические занятия «К олимпийским вершинам» во всех возрастных группах

Эстафета олимпийского огня

Положительные      результаты за   год

Физкультурная площадка на воздухе дополнена физкультурным оборудованием для разных видов движений и спортивных игр.

В каждой группе имеется зона двигательной активности, она пополнена оборудованием для разных видов движений и спортивных игр.

Систематически проводятся Дни здоровья, занятия «К олимпийским вершинам».

В течение года работала группа здоровья для детей с нарушением осанки и стопы.

Продолжена работа в краеведческой комнате  по знакомству детей со звездами спорта Красноярского края Оформлены демонстрационные стенды по ПДД, о зимних видах спорта на Олимпиаде в городе Сочи.

В течение учебного года в физкультурные занятия с детьми с ОВЗ  были включены задания, упражнения коррекционной направленности  в частности на развитие ритма, слухового восприятия, дыхания, голоса.

Воспитанники приняли участие в городской олимпиаде « Азбука здоровья» и заняли 3 место.

Планировались и проводились экскурсии детей на спортивные сооружения города, в пожарную часть, приглашался в учреждение инспектор ГИБДД с целью повышения мотивации детей к сохранению и укреплению своего здоровья.

 Промежуточный и итоговый мониторинг показал хороший уровень физической подготовленности  детей (физическое развитие соответствует возрастной норме у 92% детей, выше возрастной нормы – 6% детей, ниже возрастной нормы – 2% детей).

Возникающие

проблемы

Не все  запланированные мероприятия выполнены в полном объеме, так как самокаты, велосипеды  требуют замены, асфальт на территории находится в неудовлетворительном состоянии, невозможно сделать дорожную разметку для обучения дошкольников правилам дорожного движения.

Требуется пополнение физкультурного инвентаря.

Перспективы работы по направлению

Необходимо больше планировать и проводить мероприятий на свежем воздухе.

Учитывая небольшую площадь игровых участков, продумать оборудование  для повышения двигательной активности детей во время пребывания на воздухе. 

Осваивать и внедрять в работу с детьми степ-тренажеры.

 

2.4.Участие воспитанников  в фестивалях, конкурсах, смотрах, акциях:

 

Название

фестиваля, смотра, конкурса, акции

Внутренний уровень

(кол-во)

Муниципальный уровень

(кол-во)

Краевой

уровень

(кол-во)

Всероссийский уровень

(кол-во)

Результат

(кол-во

призовых мест)

Городская интеллектуальная игра  «Умка»

10 человек

3 человека

-

-

победители

Городской фестиваль «Удачный урожай» в ДК «Мечта»

53 семьи

53 семьи

-

-

диплом победителя (1), спец.приз (1), дипломы участника (51)

Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке»

45

-

-

43

14 победителей

Всероссийский конкурс  «Все вместе за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма», посвященного 80-летию Госавтоинспекции РФ

18

-

-

18

итоги подводятся

Творческий конкурс «Инспектор ГИБДД», посвященный 80-летнему юбилею образования службы ГАИ-ГИБДД России, среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Красноярска и Красноярского края

1

-

1

-

итоги подводятся

Всероссийский конкурс «Мы потомки Гагарина»

20

-

-

15

итоги подводятся

Всероссийской олимпиады для дошкольников «Веселая математика» Образовательного Интернет-проект «Оnline.ya-geniy.ru»

-

-

-

2

2 диплома победителей (I и I место)

Всероссийской олимпиады для дошкольников «Я познаю мир» Образовательного Интернет-проект «Оnline.ya-geniy.ru»

-

-

-

2

2 диплома победителей (I и I место)

Международном конкурсе «Дети-таланты»

-

-

-

1

диплом победителя (3 место)

Всероссийский конкурс «Яркий я»

-

-

-

1

диплом за 1 место

Всероссийский конкурс «Узнавай-ка»

-

-

-

2

2 диплома победителя 3 степени

Всероссийская олимпиада «Правила дорожного движения»

-

-

-

1

диплом 1 степени

Всероссийского конкурса чтецов литературный шедевр

-

-

-

2

2 диплома (2 и 3 степени)

Международный фестиваль «Звёзды нового века» 2015 с работой «Отражение»

-

-

-

1

диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада «Умный ребёнок»

-

-

-

1

диплом 1 степени

Всероссийский конкурс «Узнавай-ка» в номинации «Счастливое детство»

-

-

-

5

3 диплома победителя 2 степени и два диплома 3 степени

Всероссийский конкурс «Задачки осени»

-

-

-

4

4 диплома 1 степени

Всероссийский творческий конкурс «Осеннее многоцветье»

-

-

-

1

14 дипломов победителей (1 диплом 1 степени, 6 дипломов 2 степени и 7 дипломов 3 степени)

Всероссийский конкурс «Узнавай-ка» в номинации «Зимняя сказка»

-

-

-

2

Диплома победителя 1 и 2 степени

Городской конкурс БМК «Елочка – зелёная иголочка»

24

24

-

-

сертификат участника, приз зрительских симпатий

Конкурс чтецов «Мой любимый поэт»

43

-

-

-

Сертификаты участников, дипломы победителей

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Снежинка» детского познавательного портала «Япанда»

-

-

-

2

диплом 2 степени

Всероссийский конкурс «Русская матрешка»

-

-

-

1

диплом победителя 1 степени

XIII Всероссийский конкурс «Искра» с работой «Осенние миражи»

-

-

-

1

лауреат

XIII Всероссийский конкурс «Искра» с работой «Мы с тобой играем дружно!»

-

-

-

1

диплом 1 степени

XIII Всероссийский конкурс «Искра»    с работой «Центр России»

-

-

-

1

диплом 3 степени

Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Что нас окружает? Из чего это бывает?»

-

-

-

1

1 место

Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Вершки и корешки»

 

 

 

 

3 место

Городской  конкурс масленичных кукол от ДК «Мечта»

-

1

-

-

сертификат участника

VI краевой дистанционный проект «Мирный атом», с работой «Мирный атом на земле помогает людям»

-

--

3

-

2 место

XXI Всероссийский конкурс «Искра»  "Научных открытий заманчивый мир" с работой «С мечтой о будущем»

-

-

-

8

3 место

XXI Всероссийский конкурс «Искра»  "Научных открытий заманчивый мир" с исследовательской работой «Зимние чудеса»

-

-

-

10

1 место

Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» в номинации «Звёздный космос» рисунок «Покорение Марса»

-

-

-

6

 

 


1 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» в номинации проект «Мы летим, едем, плывём»

-

-

-

10

1 место

Всероссийский конкурс «Изумрудный город» - поделка «Никто не забыт, ничто не забыто»

-

-

-

10

1 место

Всероссийском конкурсе «Изумрудный город» -  проектно-исследовательская работа «Мы помним, мы гордимся»

-

-

-

10

1 место

Всероссийском конкурсе «Рассударики» декоративно-прикладное творчество «Овощной переполох!

-

-

-

10

лауреаты

Международный конкурс «Звёзды нового века» прикладное творчество «Модницы»

-

-

-

3

участие

Всероссийский конкурс «Рассударики» декоративно-прикладное творчество «К космическим высотам»

-

-

-

10

участие

Международный интерактивный образовательный портал «МИОП Лидер»: «Умный пешеход»

-

-

-

1

1 место

Международный интерактивный образовательный портал «МИОП Лидер»: «Россия- Родина моя»

-

-

-

1

1 место

Международный интерактивный образовательный портал «МИОП Лидер»: «Мир цветов»

-

-

-

1

3 место

Международный интерактивный образовательный портал «МИОП Лидер»: «Сказочный калейдоскоп»

-

-

-

1

3 место

Всероссийский конкурс «Твори, участвуй, побеждай» - в номинации ИЗО «Цветок ночной феи»

-

-

-

1

3 место

Всероссийский конкурс «Твори, участвуй, побеждай!»

-

-

-

5

1 место

Всероссийский конкурс «Новогодний снеговик»

-

-

-

65

Дипломы победителей (60)

Всероссийский творческий конкурс «Детский сад мой дом родной!»

-

-

-

30

1 место (251 чел.), 3 место (1 чел.)

Городской конкурс «Тебе поем, Пасха!»

2

2

-

-

участие

Городская спортивная олимпиада «Азбука здоровья», командное первенство

-

6

-

-

3 место

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» для детей старшего дошкольного возраста

6

2

-

-

призеры

 

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов»

Номинация «Художественное слово»

-

1 чел

-

-

участие

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» номинация «Актерское мастерство»

-

26

-

-

1 место

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» Номинация «Декоративно-прикладное мастерство»

-

5-7 лет:3 чел

-

-

3 место в возрастной категории 5-7 лет

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» Номинация «Изобразительное творчество»

6

5-7 лет: 3чел

-

-

2 и 3 место

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» Номинация «Вокал»

-

2 чел

-

-

1 место

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» Номинация

«Хореографическая композиция»

-

33 чел

-

-

3место

VIII конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Калейдоскоп талантов» Номинация

«Творческий конкурс»

-

39 чел

-

-

2 место

 2.5.Кадровое обеспечение 

2.5.1.Количественный состав работников  

Кадровый состав ДОУ

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Воспитатели ( чел.)

17

18

16

Специалисты( чел)

8

5

5

 Всего педагогических работников:

25

23

21

 

В  учреждении работают специалисты:

педагог – психолог – 1;

музыкальный руководитель – 1;

инструктор по физической культуре – 1;

учитель – логопед – 2.

2.5.2.Квалификация педагогов ( по результатам прохождения аттестации )

Квалификация

Количество              ( чел.)

% от общего числа педработников

Высшая квалификационная категория

5

24

 Первая квалификационная категория

13

62

  18 86

Итого :  86% педагогических работников аттестованы на первую и высшую квалификационные категории (в 2014-2015 уч. году было-92%), произошла смена состава педагогических работников, 1 педагогический работник( 5%) планируют  пройти аттестацию в 2016-2017 учебном году.                                            

 2.5.3.Образовательный уровень педагогов

Количество педагогических работников

Имеющие высшее образование

 Из них ,имеющие высшее образование соответствующего профиля

Имеющие  среднее профессиональное образование

Из них ,имеющие  среднее профессиональное образование соответствующего профиля

11 чел.

11 чел.

10 чел.

8 чел

                                             

                2.5.4.  Распределение педагогических работников ДОУ по стажу работы

Количество педагогов

Имеющих стаж  до 5 лет

Имеющих стаж свыше 30 лет

4чел.

1 чел.

2.5.5.Распределение педагогических работников ДОУ по возрасту

Количество педагогов

В возрасте до 30 лет

В возрасте от 55 лет

-

1 чел.

 

2.5.6.Повышение квалификации педагогических и административно-хозяйственных работников, за последние 5 лет

 

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч.год

Количество педагогических и административно-хозяйственных работников

29 чел.

27чел.

28 чел.

26 чел.

24 чел.

Количество работников,прошедших повышение квалификации и профессиональной переподготовки по профилю деятельности

11 чел/38%

14чел/43%

12чел/46%

1 чел/4%

10 чел/42%

Количество работников,прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС ДО

 

 

1 чел/4%

22чел/85%

10 чел/42%

Итого

11чел/38%

14чел/43%

13чел/50%

23чел/89%

10 чел/42%

Соотношение «педагогический работник/ воспитанник» в 2014-2015 учебном году составило:23 чел./173 чел.=0,13,

в 2015-2016: 21чел./173чел.=0,12

Педагогические работники ДОУ, находясь в постоянном поиске путей повышения качества дошкольного образования, осуществляют профессиональное развитие и обмениваются опытом с коллегами ДОУ, города, края, публикуются во Всероссийских изданиях.  

Пять воспитателей  стали победителями конкурса на денежное поощрение лучших воспитателей в рамках краевой целевой программы «Дети», 1 педагог стал победителем городского конкурса «Лучший воспитатель 2008 года», фотографии двух педагогов были размещены во Всероссийской  газете «Дошкольное Образование» в галерее лучших педагогов дошкольного образования, 2 педагога стали победителями краевого конкурса «Детские сады – детям» в 2011 году, среди педагогов – 2 ветерана труда, профессиональная деятельность 7 человек отмечена грамотами и благодарственными письмами Министерства образования и науки РФ, 8 человек – благодарственными письмами Министерства образования и науки Красноярского края, 8 педагогов рекомендованы в 2012 году в раздел «Доска почёта» ежегодной общероссийской энциклопедии «Одарённые дети – будущее России», 3 педагога рекомендованы в 2013 году к опубликованию во Всероссийском издании « Лучшие в образовании», информация  о 3-х воспитателях размещена в галерее лучших педагогов Красноярского края.

В коллективе сложился благоприятный психологический климат, есть свои традиции, которые передаются от старшего поколения молодым специалистам.  В коллективе самая многочисленная профсоюзная организация, педагоги принимают участие в городских мероприятиях: соревнованиях, КВНе, выставках, смотрах самодеятельности. Коллектив отличает стабильность, активность, постоянное развитие.

2.5.7.Педагогические работники приняли участие в 2013-2014 учебном году в следующих мероприятиях:

Название

Дата  проведения

Аналитико - разработнический педсовет «Детский сад: вчера, сегодня, завтра»

29.09.2014

Педагогическое совещание «Анализ деятельности учреждения за летний оздоровительный период»

28.08.2014

Педагогическое совещание «Проектирование образовательной деятельности на основе культурологического подхода»

 

15.10.2014

Педагогическое совещание по итогам фронтальной проверки «Готовность к новому учебному году»

28.08.2014

Презентационный семинар «Вариативные способы организации предметно-пространственной развивающей микросреды учреждения»

03.12.2014

Участие в городском аналитико – разработническом семинаре «Анализ условий дошкольной образовательной организации» с участием регионального координатора

08.10.2014

Участие в городском семинаре «Современные механизмы взаимодействия педагога с детьми»

20.01.2015

Педагогическое совещание «Об итогах деятельности учреждения за I полугодие 2013-2014 учебного года, итоги адаптации детей к ДОУ, выпускников к школе»

03.02.2015

Педагогическое совещание «Культурные практики и формы деятельности, обеспечивающие образовательную деятельность ребенка»

07.04.2015

Участие в городском разработническом семинаре «Планирование с учетом индивидуальности ребенка» с участием регионального координатора

24.03.2015г.

Рефлексивный семинар с учителями начальной школы МАОУ «Гимназия №1» «Пути взаимодействия в соответствие с ФГОС ДО»

26.03.2015

Презентация проектов по преобразованию предметно-пространственной среды групп

29.04.2015

Семинар-практикум «Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

07.05.2015

Тематический педсовет «Использование технологий деятельностного типа в развитии инициативы и самостоятельности детей»

22.05.2015

Педагогическое совещание «Планирование летних оздоровительных мероприятий»

27.05.2015

 2.5.8.Участие педагогов в профессиональных конкурсах , смотрах и т.д.

 

Название

Дата  проведения

Педагогическое совещание «О подготовке к новому 2015-2016 учебному году» 

26.08.2015

Аналитико - разработнический педсовет «Детский сад: вчера, сегодня, завтра»

14.09.2015

Педагогическое совещание « О порядке организации  образовательной деятельности в учреждении и реализации образовательной программы в 2015-2016 учебном году»

22.10.2015

Педсовет «Создание условий для получения дошкольного образования всеми  категориями детей, включая детей с ОВЗ»

15.12.2015

Педагогическое совещание «Об итогах деятельности учреждения за I полугодие 2015-2016 учебного года, итоги адаптации детей к ДОУ, выпускников к школе»

19.01.2016

Педагогическое совещание « О ходе реализации годового плана»

06.04.2016г.

Педсовет «Средства и способы реализации национально-культурного компонента Образовательной программы» (часть, формируемая участниками образовательных отношений)

22.04.2016г.

Педагогическое совещание «Планирование летних оздоровительных мероприятий»

23.05.2015

 

2.5.8.Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах и т.д. 

Название конкурса

ФИО/группа

Муниципальный уровень

Краевой уровень

Всероссийский уровень

Международный

 

 

кол-во участн

рез-ты

кол-во участн

рез-ты

кол-во участн

рез-ты

кол-во участн

рез-ты

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Рассударики» номинация «Краеведение» с работой «Квест-игра  «Я живу в прекрасном крае»

Воспитатель: Данилова М.А.

Перистая О.В.

 

 

 

 

1

2 место

 

 

Аналитический информационно-методический центр «Агора» конкурс «Малыши о празднике Победы» 

Работа: «День победы от души отмечают малыши»

Воспитатель: Данилова М.А.

Перистая О.В.

 

 

 

 

 

 

1

2 место

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка» с методическим материалом на тему «Использование цифровых образовательных ресурсов при проведении литературной гостиной на тему «Осенняя мозаика»

Воспитатель: Данилова М.А.

 

 

 

 

1

2 место

 

 

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка» с методическим материалом на тему «Счастливые дети-будущее нашей страны»

Воспитатель: Данилова М.А.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка» с методическим материалом на тему «Мультимедийное сопровождение развлечения ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»»

Воспитатель: Данилова М.А.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка» с методическим материалом на тему «Коммуникативный тренинг как форма работы с дошкольниками»

Воспитатель: Данилова М.А

 

 

 

 

1

лауреат

 

 

МИОП Лидер в номинации Олимпиадная работа для педагогов «Профессиональная компетентность педагога ДОУ»

Воспитатель:

Селиванова Н.Г.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики». Номинация: «Фотография и видео». Работа: «Родной мой край»

Воспитатели:

Селиванова Н.Г.

Попова С.Ю.

 

 

 

 

2

1 место

 

 

Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов

«Твори, участвуй, побеждай!» в номинации «Оформление помещений»

Воспитатель:

Селиванова Н.Г.

Попова С.Ю.

 

 

 

 

2

1 место

 

 

Всероссийский конкурс «Твори, участвуй, побеждай!» в номинации «Методические разработки» с работой «Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Воспитатель:

Селиванова Н.Г.

Попова С.Ю.

 

 

 

 

2

1 место

 

 

МИОП Лидер Олимпиадная работа для педагогов «Работа с родителями»

Воспитатель:

Попова С.В.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийский конкурс «Профессиональный стандарт современного педагога»

Воспитатели:

Травкина Е.В.

Мунина Т.В.

 

 

 

 

 

2

2 место (2 чел.)

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Костюм, головной убор»

Работа: «Восточный костюм»

Воспитатель:

Травкина Е.В. 

Кольниченко О.А.

 

 

 

 

 

2

1 и 2 место

 

 

Городской фестиваль педагогических идей «Современные образовательные технологии как способ достижения новых образовательных результатов»

 

Учитель-логопед:

Лепешкина О.В.

Музыкальный руководитель:

Насыпова Е.М.

2

Благод. письма от УО

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс БМК «Ёлочка - зелёная иголочка» 

 

Воспитатель:

Борская Е.Н.

 

 

 

 

1

благ-ть

 

 

XIII Всероссийский конкурс «Искра» презентация «Прогулка по осеннему лесу»

Воспитатель:

Борская Е.Н.

 

 

 

 

1

1 место

 

 

Всероссийский конкурс «Рассударики» Мастер-класс для родителей «Путешествие на Логомастере»

Воспитатель:

Борская Е.Н.

 

 

 

 

1

2 место

 

 

Всероссийский конкурс «Рассударики» «Краеведение в образовательном учреждении»

Воспитатель:

Борская Е.Н.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийский конкурс «Рассударики» «Обустройство образовательной среды с учётом особенностей детей»

Воспитатель:

Борская Е.Н.

 

 

 

 

1

2 место

 

 

Всероссийский конкурс педмастерства «Рассударики» - мастер-класс для родителей

Воспитатель:

Елисеева Е.А.

 

 

 

 

2

2 место

 

 

Всероссийский дистанционный конкурс «Современный педагог» номинация «Методическая разработка»

 

Воспитатель:

Кольниченко О.А.

 

 

 

 

1

1 место

 

 

XI Всероссийский творческий конкурс «В мире прекрасного» номинация «Сценический костюм»

 

Воспитатель:

Кольниченко О.А.

 

 

 

 

1

1 место

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Мой мастер-класс»

Работа: «Новогодняя ёлочка»

Воспитатель:

Бажина М.А.

 

 

 

 

1

лауреат

 

 

Всероссийский конкурс «Основы профессиональной компетентности педагога»

Воспитатель:

Полянская А.А.

 

 

 

 

1

2 место

 

 

Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики»

Номинация: «Фотография и видео»

Работа: «Осенние огни»

Воспитатель:

Полянская А.А.

 

 

 

 

1

лауреат

 

 

Всероссийский конкурс «Кладовая знаний педагога»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

1 место

 

 

Всероссийский конкурс «Основы профессиональной компетентности педагога»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

1 место

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «Енисей-батюшка»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «Деревья вокруг нас»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «Я гражданин»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Международный творческий конкурс «Артсеть» Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «Водные ресурсы земли»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

 

 

1

1 место

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «История народного костюма»

Воспитатель:

Мунина Т.В.

 

 

 

 

1

дипломант

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Педагогические проекты»

Работа: «Красная книга. Растения Красноярского края»

Воспитатели:

Мунина Т.В.

Супрунова Т.В.

 

 

 

 

2

дипломанты

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Стенгазета»

Работа: «Первое слово в каждой судьбе»

Воспитатели:

Мунина Т.В.

Супрунова Т.В.

 

 

 

 

2

дипломанты

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Работа: «Моя семья - моё богатство»

Воспитатели:

Мунина Т.В.

Супрунова Т.В.

 

 

 

 

2

3 место

 

 

Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Оформление помещений, территории, участка»

Работа: «Преметно-развивающая среда в группе «Капитошка»»

Воспитатель:

Супрунова Т.В.

 

 

 

 

1

3 место

 

 

Городской конкурс проектов «Здоровье

сберегающие технологии в работе педагога как средство формирования здорового образа жизни воспитанника»

Заместитель заведующего по УВР: Воронина В.В.

1

3 место

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Преодоление» Фонд Михаила Прохорова

Воспитатели: Кольниченко О.А., Бажина М.Н., учителя-логопеды: Лепешкина О.В., Жукова Ю.А., педагог-психолог Приходько Т.Н., зам.зав. по УВР Воронина В.В.

заведующий: Хомякова С.В.

 

 

9

участие

 

 

 

 

Конкурс «Инклюзивная перспектива» от общественного движения «Право на счастье» при поддержке Министерства образования Красноярского края, номинация: «Новые практики в сопровождении детей с ОВЗ»

учитель-логопед: Лепешкина О.В., музыкальный руководитель: Насыпова Е.М.

 

 

2

участие

 

 

 

 

Конкурс «Инклюзивная перспектива» от общественного движения «Право на счастье» при поддержке Министерства образования Красноярского края, номинация: «Управление инклюзивным процессом»

зам.зав. по УВР Воронина В.В.

учитель-логопед: Лепешкина О.В.

 

 

2

1 место

 

 

 

 

Конкурс «Инклюзивная перспектива» от общественного движения «Право на счастье» при поддержке Министерства образования Красноярского края, номинация: «Социальный проект в области инклюзивной культуры»

Воспитатели: Кольниченко О.А., Бажина М.Н., учителя-логопеды: Лепешкина О.В., Жукова Ю.А., педагог-психолог Приходько Т.Н., зам.зав. по УВР Воронина В.В.

заведующий: Хомякова С.В.

 

 

9

участие

 

 

 

 

В 2015-2016 уч.году отмечаются положительные тенденции в развитии педагогического коллектива:

  • У всех педагогов имеется ИОП, педагогические портфолио (из них 2 электронных) своевременно пополняются необходимой информацией.
  • Методическая помощь педагогам оказывалась адресно.
  • 3 педагога прошли аттестацию на высшую (2 чел.) и I квалификационные категории (1 чел.).
  • 48% педагогов прошли курсы повышения квалификации.
  • 100% педагогов приняли активное участие в методических мероприятиях в рамках межмуниципального взаимодействия по пилотированию ФГОС ДО  
  • Педагогами (2 чел.) разработан методический материал и представлен на городской фестиваль педагогических идей.
  • 2 педагога опубликовали свой опыт в городском методическом сборнике, 4 педагога- в краевом.
  • Педколлектив участвовал в реализации плана мероприятий по пилотированию ФГОС ДО на территории Красноярского края. 
  • Подготовлено 2 методических пособия: «Шагалочка» (логостеп), «Детский сад для всех и для каждого» (система работы по инклюзивному образованию) 
  • Начиная с 2012 года учреждение на основании договора о сотрудничестве с Педуниверситетом имени В.П.Астафьева является площадкой для прохождения практики студентами. Педагоги являются наставниками для будущих работников системы дошкольного образования.
  • 2 работника учреждения обучаются  в КГПУ для получения высшего педагогического образования.
  • Учреждение вошло в апробацию мониторинга по оценке качества реализации образовательной программы (федеральная площадка)

3 раздел. Структура управления дошкольным учреждением

  Управление  МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска осуществляется в соответствии с действующим законодательством  РФ.

Управление дошкольным  учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом  учреждения.  

Структура  управления

Уровень

Субъект управления

Объект управления

Функционал

Стратегический

Заведующий учреждения

 

      коллектив ДОУ

- организационные;

- финансово-экономические;

-  правовые;

- кадровые;

- социально – психологические условия для реализации функций управления образовательным процессом в ДОУ.

Тактический

Заместитель заведующего по УВР

Заместитель заведующего по АХР

педагоги, специалисты, обслуживающий персонал

 

согласно должностным обязанностям

Оперативный

Воспитатели, специалисты, обслуживающий персонал

дети, родители

обеспечение физического, психологического, интеллектуального здоровья воспитанников ДОУ

 Деятельность администрации по созданию условий для повышения качества   дошкольного образования:

задачи по направлению

мероприятия

положительные результаты

Проблемы, пути их решения

Определить пути развития учреждения

 

 

 

Разработана программа развития учреждения до 2016 года

Определены стратегические направления развития учреждения

 

Внесены изменения в Устав

Устав соответствует  на сегодняшний день действующему законодательству

Нормативная база ДОУ размещена на сайте, все могут ознакомиться

Приведены локальные акты в соответствие с действующим законодательством

 

Разработана и проведена экспертиза  ОП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

 

Определено содержание  части формируемой участниками образовательного процесса

ОП ДОУ размещена на сайте учреждения с целью ознакомления

Реализация ОП ДОУ в практической деятельности учреждения

 

В рамках пилотирования ФГОС ДО участие в мероприятиях разного уровня по введению ФГОС ДО

Освоена технология проектирования дорожной карты

Разработан механизм отбора содержания части, формируемой участниками образовательных отношений

Пройден этап отбора (выявления) образовательных технологий, направленных на достижение новых образовательных результатов

Основные положения деятельности ДОУ закреплены в ОП

Пройдена краевая экспертиза новой практики, публикации.

Сопровождение специалистов ДОУ в разработке адаптированной образовательной программы для разных категорий детей и создания необходимых условий

Обеспечить   условия для реализации ОП ДОУ

Проведена экспертиза условий.

Определены подходы к созданию предметно-пространственной развивающей среды.

Спроектирована система работы по инклюзивному обра-зованию

В ДОУ  педагогами групп разработаны и презентованы проекты по преобразованию предметно-пространственной развивающей среды групп учреждения

Педагоги участвуют в конкурсах разного уровня

Реализация проектов по преобразованию предметно-пространственной развивающей среды групп учреждения, ммкросреды

4 раздел. Взаимодействие с родителями 

5. Работа с родителями

Формы работы

Проектная деятельность, семейный клуб, сайт ДОУ, Совет ДОУ, детско-родительские праздники, выставки

Общее родительское собрание «Детский сад и семья: мы рядом!» (открытый микрофон) 

Анкетирование родителей: «Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ»

Родительское собрание «На пороге школьной жизни» для родителей подготовительных групп с приглашением учителей начальных классов и педагога-психолога «Гимназии №1» города Сосновоборска

Проект «Лента времени», посвященный Дню рождения детского сада

Онлайн-викторина «Моя малая Родина» 

Вернисаж семейного творчества «С днем рожденья, детский сад!»

Детско-взрослый фестиваль «Достояние детства» (организация КТД с участием родителей)

Родительское собрание «Ваш малыш идет в детский сад»

Работа с неблагополучными семьями

Задачи по направлению

- изучить отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации культурно-смысловой деятельности в детском саду и семье

- ознакомить педагогов и родителей с лучшими культурными практиками воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников

- информированность друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач

- организовать в учреждении ситуации для взаимодействия детей и взрослых (совместное дело, праздники и т.п.)

- расширять воспитательный потенциал семей

 Положительные результаты за   год

Педагоги внедряют метод проектирования в работе с семьями воспитанников, работа с семьей осуществляется на основе принципа событийности через календарно -  тематическое планирование.

Педагогами используется технологии деятельностного типа в работе с родителями и это дает свои положительные результаты: родители принимают активное участие в различных мероприятиях ДОУ, города, помогают оснащать предметно-пространственную среду групп, участка, с интересом выходят на сайт ДОУ. Использование потенциала родителей в проведении родительских собраний способствует повышению их эффективности в интеграции семьи и ДОУ в интересах ребенка.

Положительно зарекомендовала себя такая форма, как семейный фестиваль.

96,8% родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.

Возникающие проблемы

В выстраивании диалога между ДОУ и семьей в случаи наличия у ребенка отклонений в поведении или каких-либо проблем в развитии

Перспективы работы по направлению

Создание галереи Почета родителей 

Продолжать включать родителей в образовательный процесс, используя проектный метод

Организовать семинары-практикумы, игровые сеансы для родителей с детьми с ОВЗ с целью принятия детей, установление взаимопонимания, сотрудничество между педагогами и семьей

Поощрять возникновение социальных сетей для общения между семьями

  1.  Наблюдается положительное отношение родителей к ДОУ, его деятельности. Благодаря тому, что многие вопросы решаются оперативно, отсутствуют неразрешенные конфликты. В последнее время возросла активность родителей, необходимо больше планировать мероприятий для развития образовательного партнерства между ДОУ и родителями.

Родительские собрания/конференции (уровень учреждения)

Тема

Дата по протоколу

Количество участников

Приглашенные специалисты

«Возрастные особенности развития ребенка»

Сентябрь - октябрь

Во всех возрастных группах

-

Общее родительское собрание «Детский сад и семья: мы рядом…»

20.10.2015г.

Родители (125 чел.), педагоги, инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Березовский», инспектор ПДН.

150 человек

-

Собрание для родителей подготовительных групп «На пороге школьной жизни»

26.11.2015г.

родители воспитанников подготовительных к школе групп

специалисты ДОУ: педагог-психолог,

с приглашением учителей начальных классов и педагога-психолога Гимназии №1

Детско-взрослый фестиваль «Достояние Детства»

13.05.2016г.

Родители (125 чел.), педагоги, дети, педагоги и учащиеся Гимназии №1

-

Родительское собрание «Ваш малыш идет в детский сад»

03.06.2015г.

родители вновь поступающих воспитанников – 42 чел.

специалисты ДОУ: педагог-психолог

5 раздел Социальная активностьучреждения

Взаимодействие ДОУ с различными учреждениями

Формы работы

Взаимодействие с библиотечно- музейным комплексом:

Экскурсия в парк флоры и фауны «Роев Ручей» (05.10.2015г., подготовительные группы)

Выезд в краеведческий музей – зал природы (18.03.2016г., подготовительные группы)

Экскурсия в ПЧ - 83 (17.02.2016г., старшие группы)

Экскурсия на станцию Юннатов (19.05.2016г., 20.05.2016г., старшие группы)

Экскурсия на фабрику игрушек «Бирюсинка» (25.12.2015г., подготовительные группы)

Квест – игра по городу Сосновоборску (08.10.2015г, старшие группы)

 Экскурсия в литературный музей «Батюшка Покров», «Народная кукла» (09.10.2015г., старшие группы)

Экскурсия в литературный музей «Сказки полярной ночи» (27.01.2016г., старшие группы)

Экскурсия в Юдинскую библиотеку г. Красноярска (20.04.2016г., 26.04.2016г., старшие и подготовительные группы)

Экскурсия в музей археологии п. Подгорный (22.03.2016г., 23.03.2016г., старшие группы)

Просмотр спектакля «Хаврошечка» в краевом театре кукол (10.05.2016г., средние группы)

Организация спектаклей в ДОУ для детей театрами г.Железногорска и г.Красноярска, развивающих мероприятий планетариями, творческими студиями и т.п.

Экскурсии в БМК (старшие и подготовительные группы)

 Экскурсии в детскую библиотеку «Лукоморье» (ежемесячно, средние, старшие, подготовительные группы) 

Экскурсии в детскую школу искусств (старшие и подготовительные группы)

Организация и проведение ежемесячно дней здоровья в ФОКе «Надежда» (старшие и подготовительные группы)

Проведение мероприятий «Школы безопасных наук» с участием сотрудников ГИБДД при ОВД г. Сосновоборска

Участие в выставках и посещение различных мероприятий ДК «Мечта»

Взаимодействие с ДДТ г. Сосновоборска (1 раз в квартал), совместная деятельность по теме недели

Взаимодействие со школой:

Разработан и реализован в полном объеме план взаимодействия на 2015-2016 учебный год с «Гимназией №1» г. Сосновоборска в рамках городского клуба педагогической инициативы «Преемственность».  Установлено сотрудничество по организации сопровождения детей с ОВЗ через участие в инновационно-творческой мастерской «Содержательные и организационные аспекты деятельности по обеспечению равных возможностей для развития разных категорий детей в условиях инклюзивной практики», заседание ПМПк ДОУ с приглашением учителей начальной школы и специалистов, проведение родительского собрания «На пороге школьной жизни» с элементами мастер-класса, круглого стола с педагогами.

Задачи по направлению

Расширять образовательное пространство ДОУ в интересах развития ребенка дошкольника

 

 Положительные  результаты за   год

Взаимодействие с различными учреждениями позволяет расширить образовательное пространство ДОУ, осуществлять деятельность с детьми по формированию социальной ориентировки и реализовывать часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Возникающие проблемы

-

Перспективы работы по направлению

Продолжить сотрудничество

Взаимодействуя с различными учреждениями, мы расширяем образовательное пространство ДОУ, приобщаем детей к миру культуры и искусства, общечеловеческим ценностям.

5. Финансовое обеспечение

Финансирование ДОУ осуществляется за  счет предоставления  учреждению субсидии на выполнение муниципального задания  на основе плана Финансово-хозяйственной деятельности.( см. План ФХД на 2016год на сайте ДОУ).  За 2015год план ФХД выполнен на 98,5%.  

Предоставление платных дополнительных услуг ( платных образовательных и платных досуговых):

 

Направления

-художественно- эстетическое ( платные досуговые услуги);

-физкультурно- оздоровительное( платные досуговые услуги);

-коррекционно-развивающее (платные образовательные услуги).

Задачи по направлению

Расширение спектра  образовательных услуг и услуг по организации досуга детей.

 Положительные      результаты за   год (охват детей в %)

100%

    10 раздел    Заключение

   Работа учреждения многогранна и многопланова, в центре  этой огромной работы находится  ребенок с его особенностями и интересами. Итогом  становится предоставление детям  качественного дошкольного образования ,  повышение профессионального  уровня  педагогов,  а следовательно,  рост рейтинга дошкольного учреждения на всех уровнях.

 МАДОУ ДСКН№2 города Сосновоборска имеет  необходимые условия  для организации воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с современными требованиями:

- действенная  структура управления ДОУ;

-  положительная  мотивации  деятельности сотрудников ДОУ ;

-  квалифицированный,  динамично развивающийся   коллектив;

- материально-техническая база учреждения;

- благоприятный психологический климат.       

Развитие учреждения возможно только при постоянном совершенствовании всех этих составляющих.  С этой целью разработана и реализуется Программа развития учреждения до 2016 года ( см. на сайте учреждения), в которой определены стратегические направления развития учреждения и пути достижения поставленных целей. Не останавливаясь,  мы целеустремленно  шли к намеченной  в 2015-2016учебном году цели и выполнили стоящие перед учреждением задачи.

С.В. Хомякова , заведующий МАДОУ ДСКН№2 г.Сосновоборска 

01.08.2016 г.

 


 
в галерею...

Опрос:

Как Вам наш сайт?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Неплохо
  • Плохо
  • Не знаю